Режиссер «Кредита» Вадим Валиуллин не знает, что делать с полнометражным дебютом. Валиуллин кредит


"Кинотавр-2016": объявлены победители конкурса "Короткий метр"

Александр Роднянский, Ситора Алиева и Дарья Екамасова

Вчера в Сочи были объявлены имена первых победителей 27-го Открытого российского фестиваля "Кинотавр". Лучшим короткометражным фильмом смотра был признан "Кредит" Вадима Валиуллина.

По поводу победителя спора не было. Как здорово, что появляется совершенно ни на что не похожее кино, и я пережил уколы зависти, что это не мое кино,

— прокомментировал Жора Крыжовников, который в этом году вошел в состав жюри программы "Короткий метр".

Вадим Валиуллин и Полина Смыковская (иполнительница главной роли в "Кредите")

Жюри программы "Кинотавр. Короткий метр": Жора Крыжовников, Елена Гликман, Лариса Малюкова и Дарья Екамасова

Александр Роднянский

Ситора Алиева

В центре сюжета картины "Кредит" — конфликт между девушкой и сотрудницей банка, утаившей от клиентки некоторые условия договора на ипотеку. Обманутая героиня замужем, работает менеджером и платит долгосрочный кредит. И вроде бы жизнь удалась, но однажды она узнает, что неизлечимо больна, а ее муж, стюард, погибает в афикатастрофе...

"Кредит" — это аллюзия на то, как люди обменивают свои лучшие годы жизни на квартиру, купленную в ипотеку. Только в данном случае обмен квартиры на жизнь происходит в буквальном смысле.

Сергей Гармаш, Александр Роднянский и Ситора Алиева

Дипломами жюри также были отмечены ленты Turnaround Дмитрия Лесневского, "Эс как доллар, точка, джи" Оксаны Михеевой, "Ну здравствуй, Оксана Соколова" Кирилла Васильева и "Мария" Григория Коломийцева.

Приз гильдии киноведов и кинокритиков России получил Алексей Наумов за фильм "На дачу".

Оксана Михеева

Григорий Коломийцев

Кирилл Васильев

Алексей Наумов

Полный список победителей программы "Короткий метр" выглядит следующим образом:

Главный приз конкурса "Кинотавр. Короткий метр" — "Кредит", режиссер Вадим Валиуллин

Диплом со специальным упоминанием конкурсной программы "Кинотавр. Короткий метр" ("за точность интонации") — "Мария", режиссер Григорий Коломийцев

Диплом со специальным упоминанием конкурсной программы "Кинотавр. Короткий метр" ("За чувство жанра") — "Ну здравствуй, Оксана Соколова", режиссер Кирилл Васильев

Диплом со специальным упоминанием конкурсной программы "Кинотавр. Короткий метр" ("За фантастический реализм") — "Эс, как доллар, точка, джи", режиссер Оксана Михеева

Диплом со специальным упоминанием конкурсной программы "Кинотавр. Короткий метр" ("За эстетику и лаконизм") — Turnaround, режиссер Дмитрий Лесневский-младший

Приз гильдии киноведов и кинокритиков России — "На дачу", режиссер Алексей Наумов

Диплом гильдии киноведов и кинокритиков России с формулировкой "За энтомологический феминизм" — "Богомол", режиссер Елена Полякова

Диплом гильдии киноведов и кинокритиков России с формулировкой "За футорологический феминизм" - "Эс, как доллар, точка, джи", режиссер Оксана Михеева

Поля и Лена Поляковы

Призеры программы "Кинотавр. Короткий метр" и Александр Роднянский (второй слева)

www.spletnik.ru

Режиссер «Кредита» Вадим Валиуллин не знает, что делать с полнометражным дебютом - Собкор02

Уфимец Вадим Валиуллин известен тем, что в 2016-м его короткометражка «Кредит» победила на «Кинотавре». В этом году главный российский фестиваль вновь обратил внимание на молодого режиссера – его полнометражный дебют «Мертвым повезло» оказался в конкурсной программе. Не так давно режиссер показал черновой вариант кровожадной комедии фокус-группе. На показе Вадим хотел собрать мнения и комментарии, чтобы понять, в каком ключе нужно дорабатывать фильм. А без доработки этот очень сырой материал вряд ли дойдет до зрителя.

Заходят семь психопатов к Хичкоку

 

Главный герой фильма – молодой парень, который зарабатывает на жизнь воровством автомобилей. Через старшего брата он отдает машины не знакомому, но авторитетному боссу. На очередное задание братья должны пойти вместе – таково желание босса. С ними отправляются еще четверо наемников – убийц с разнообразными психическими расстройствами. В результате заказное убийство молодой парочки на даче в лесу превращается в настоящую резню с обилием крови и расчлененки. Но при этом сами охотники становятся жертвами. Финал переворачивает сюжет с ног на голову, заодно объясняя и личность загадочного заказчика, и видения главного героя.

В контексте этой истории хорошо смотрятся актеры, в подавляющем большинстве из труппы Русского драмтеатра. Созданные образы хоть и стереотипны (рокер-алкаш, девушка рокера, старик - стреляный воробей, старший и младший брат и другие), но сыграны довольно фактурно и раскрепощенно. При этом некоторые из этих амплуа редко встретишь даже на театральной сцене – так, например, Полина Шабаева вполне удачно сыграла кровожадную мужененавистницу-доминантку. В большинстве случаев в фильме удачно срабатывают диалоги, которые, кажется, так ни разу и не выходят на серьезный тон, регулярно иронизируя, подкалывая, смеясь.

И тем не менее сомнения Валиуллина насчет фильма вполне обоснованны. Даже если закрыть глаза на недоработки по звуку и цвету, а также на некоторые очень условно нарисованные на компьютере сцены, история все равно не складывается в органичное целое. Именно над этой загадкой режиссер и предложил поразмышлять зрителям.

В стилистическом плане фильм следует заветам малобюджетного трэш-кино, помещая в границы хоррора элементы черной комедии. Но создается впечатление, будто автор сам не был до конца уверен, в каком ключе реализовать свой замысел: будет это традиционный ужастик, более-менее близкий к реальности, типа «Крика» и «Поворота не туда», или максимально условная история в придуманном мире, наподобие «Нацисты-серфингисты должны умереть» и «Кунг-Фьюри». Вектор бултыхается между этими направлениями и в итоге мужественно остается стоять на перекрестке: в фильме либо не достает саспенса, либо не хватает градуса безумия и веселого идиотизма, чтобы можно было сказать: «Это настолько плохо, что даже хорошо». То есть для органичной картины одного из ключевых ингредиентов все равно не достает. Здесь есть всего понемножку, но это не упитанный ковчег, а неуверенность в желаемом эффекте и необходимых для этого средствах. Также фильму не достает плавности - за последние 10 минут тон резко меняется и на волю вырывается сюжетный твист, который как бы намекает, что фильм вообще-то о другом. Сильная неоднородность истории оставляет будто бы облапошенного зрителя в недоумении.

В фильме есть пространство для вполне реальной истории, происходящей в легко узнаваемой Уфе, но есть и ряд деталей, которые так же открыто говорят, что фильм не претендует на реализм и все происходящее – условность ради развлечения. Так, например, воспроизводимые в кадре отсылки и цитаты из других фильмов смежных жанров («Бешеные псы», «Психо», «Таксист») в какой-то момент осознаются самими героями. То есть они понимают, что находятся в условном мире кино, который существует по определенным правилам. Это размытие границ могло бы сыграть свою роль в развитии сюжета или героев, но в итоге интересная фишка повисает в воздухе и не используется на полную мощность. И это не единственный просчет в драматургическом скелете фильма. Многие вводимые в историю элементы становятся не целесообразными: как жонглерские мячи, подброшенные вверх, они не подхватываются вовремя - и в результате фокус выглядит недоделанным, кривым и косым. По этой причине часть задействованного реквизита, куски диалогов и даже отдельные фрагменты выглядят лишними. В попытке впихнуть весь поток идей внутрь фильма у истории лопается кожа, и содержимое вываливается на зрителя в полном беспорядке. Зритель интуитивно догадывается о том, как надо, но в данном случае этой внятности должен добиваться не зритель, а режиссер.

 

По стопам Родригеса

 

Жанр подобных фильмов в большей степени предполагает довольно узкую аудиторию. Для «Мертвым повезло» эта аудитория еще и уменьшается в несколько раз: мало того, что это хоррор (пусть и с элементами черной комедии), так еще и бюджет безапелляционно диктует визуализацию в стиле трэш, а это по вкусу ближе гикам, чем рядовому зрителю. Показательно, что аналогичный показ фильма в Москве с фокус-группой, собранной из фанатов жанра, вызвал живой интерес, в отличие от сравнительно вялого уфимского. То есть, в принципе, потенциальный зритель подобного продукта существует, но говорить о прокатном успехе на данный момент язык все же не поворачивается. Даже при надлежащей звуковой и цветовой коррекции, а также если учесть, что доснимать что-либо к этому фильму уже нет возможности.

При всех недочетах и попытках приделать костыли очень приятно, что в Башкирии кто-то решился на подобный полнометражный эксперимент и пошел против заскорузлых жанров, лишь разрабатывая которые можно надеяться на скуповатую финансовую поддержку госструктур и продвижение. Этот непопулярный опыт был бы уместным хотя бы на каком-нибудь национальном кинофестивале в Уфе – не только как веселая пощечина общественному вкусу, как пример для подражания и призыва молодежи к немедленной творческой работе, но и как грабли, с которыми обязательно сталкивается большинство дебютирующих режиссеров. Интуиция подсказывает, что «Акбузат» в ужасе отшатнется от этого произведения. Впрочем, как и большинство кинофестивалей. Но, возможно, что-то менее официальное найдет в себе силы затеять дискуссию на основе этого материала и включить «Мертвым повезло» во внеконкурсную программу для уфимских энтузиастов.

Сам Валиуллин считает, что если бы не опыт с «Мертвым повезло», то не было бы и «Кредита», который, собственно, и обратил на режиссера внимание и открыл дорогу к столичным киноресурсам. Молодой автор не теряет надежды, что этот фильм все-таки обладает потенциалом пробиться куда бы то ни было. В частности, по его словам, в Америке подобные жанровые работы имеют шанс оказаться на фестивалях малобюджетных фильмов. Конечно, истории успеха вроде «Музыканта» Роберта Родригеса, который тот сделал из мусора и палок за копейки, вселяют определенный оптимизм. Но, между прочим, и на дворе уже давно не 90-е, а успешная судьба подобного трэша – скорее, удачная случайность, чем ощутимая возможность.

Человеку со стороны эта попытка реанимации дебюта покажется больше нежеланием бросать сравнительно большую работу, которая началась еще в 2015 году и тянется с переменным успехом до сих пор. Когда выйдет «Мертвым повезло», на какой площадке и выйдет ли он вообще в беловом варианте – сказать невозможно. Так или иначе Вадим сейчас продолжает дорабатывать свой слэшер параллельно с другими проектами. В частности, сейчас он пишет сценарий для нового полнометражного фильма.  

www.sobkor02.ru

Режиссер «Кредита» Вадим Валиуллин не знает, что делать с полнометражным дебютом - Собкор02

Уфимец Вадим Валиуллин известен тем, что в 2016-м его короткометражка «Кредит» победила на «Кинотавре». В этом году главный российский фестиваль вновь обратил внимание на молодого режиссера – его полнометражный дебют «Мертвым повезло» оказался в конкурсной программе. Не так давно режиссер показал черновой вариант кровожадной комедии фокус-группе. На показе Вадим хотел собрать мнения и комментарии, чтобы понять, в каком ключе нужно дорабатывать фильм. А без доработки этот очень сырой материал вряд ли дойдет до зрителя.

Заходят семь психопатов к Хичкоку

 

Главный герой фильма – молодой парень, который зарабатывает на жизнь воровством автомобилей. Через старшего брата он отдает машины не знакомому, но авторитетному боссу. На очередное задание братья должны пойти вместе – таково желание босса. С ними отправляются еще четверо наемников – убийц с разнообразными психическими расстройствами. В результате заказное убийство молодой парочки на даче в лесу превращается в настоящую резню с обилием крови и расчлененки. Но при этом сами охотники становятся жертвами. Финал переворачивает сюжет с ног на голову, заодно объясняя и личность загадочного заказчика, и видения главного героя.

В контексте этой истории хорошо смотрятся актеры, в подавляющем большинстве из труппы Русского драмтеатра. Созданные образы хоть и стереотипны (рокер-алкаш, девушка рокера, старик - стреляный воробей, старший и младший брат и другие), но сыграны довольно фактурно и раскрепощенно. При этом некоторые из этих амплуа редко встретишь даже на театральной сцене – так, например, Полина Шабаева вполне удачно сыграла кровожадную мужененавистницу-доминантку. В большинстве случаев в фильме удачно срабатывают диалоги, которые, кажется, так ни разу и не выходят на серьезный тон, регулярно иронизируя, подкалывая, смеясь.

И тем не менее сомнения Валиуллина насчет фильма вполне обоснованны. Даже если закрыть глаза на недоработки по звуку и цвету, а также на некоторые очень условно нарисованные на компьютере сцены, история все равно не складывается в органичное целое. Именно над этой загадкой режиссер и предложил поразмышлять зрителям.

В стилистическом плане фильм следует заветам малобюджетного трэш-кино, помещая в границы хоррора элементы черной комедии. Но создается впечатление, будто автор сам не был до конца уверен, в каком ключе реализовать свой замысел: будет это традиционный ужастик, более-менее близкий к реальности, типа «Крика» и «Поворота не туда», или максимально условная история в придуманном мире, наподобие «Нацисты-серфингисты должны умереть» и «Кунг-Фьюри». Вектор бултыхается между этими направлениями и в итоге мужественно остается стоять на перекрестке: в фильме либо не достает саспенса, либо не хватает градуса безумия и веселого идиотизма, чтобы можно было сказать: «Это настолько плохо, что даже хорошо». То есть для органичной картины одного из ключевых ингредиентов все равно не достает. Здесь есть всего понемножку, но это не упитанный ковчег, а неуверенность в желаемом эффекте и необходимых для этого средствах. Также фильму не достает плавности - за последние 10 минут тон резко меняется и на волю вырывается сюжетный твист, который как бы намекает, что фильм вообще-то о другом. Сильная неоднородность истории оставляет будто бы облапошенного зрителя в недоумении.

В фильме есть пространство для вполне реальной истории, происходящей в легко узнаваемой Уфе, но есть и ряд деталей, которые так же открыто говорят, что фильм не претендует на реализм и все происходящее – условность ради развлечения. Так, например, воспроизводимые в кадре отсылки и цитаты из других фильмов смежных жанров («Бешеные псы», «Психо», «Таксист») в какой-то момент осознаются самими героями. То есть они понимают, что находятся в условном мире кино, который существует по определенным правилам. Это размытие границ могло бы сыграть свою роль в развитии сюжета или героев, но в итоге интересная фишка повисает в воздухе и не используется на полную мощность. И это не единственный просчет в драматургическом скелете фильма. Многие вводимые в историю элементы становятся не целесообразными: как жонглерские мячи, подброшенные вверх, они не подхватываются вовремя - и в результате фокус выглядит недоделанным, кривым и косым. По этой причине часть задействованного реквизита, куски диалогов и даже отдельные фрагменты выглядят лишними. В попытке впихнуть весь поток идей внутрь фильма у истории лопается кожа, и содержимое вываливается на зрителя в полном беспорядке. Зритель интуитивно догадывается о том, как надо, но в данном случае этой внятности должен добиваться не зритель, а режиссер.

 

По стопам Родригеса

 

Жанр подобных фильмов в большей степени предполагает довольно узкую аудиторию. Для «Мертвым повезло» эта аудитория еще и уменьшается в несколько раз: мало того, что это хоррор (пусть и с элементами черной комедии), так еще и бюджет безапелляционно диктует визуализацию в стиле трэш, а это по вкусу ближе гикам, чем рядовому зрителю. Показательно, что аналогичный показ фильма в Москве с фокус-группой, собранной из фанатов жанра, вызвал живой интерес, в отличие от сравнительно вялого уфимского. То есть, в принципе, потенциальный зритель подобного продукта существует, но говорить о прокатном успехе на данный момент язык все же не поворачивается. Даже при надлежащей звуковой и цветовой коррекции, а также если учесть, что доснимать что-либо к этому фильму уже нет возможности.

При всех недочетах и попытках приделать костыли очень приятно, что в Башкирии кто-то решился на подобный полнометражный эксперимент и пошел против заскорузлых жанров, лишь разрабатывая которые можно надеяться на скуповатую финансовую поддержку госструктур и продвижение. Этот непопулярный опыт был бы уместным хотя бы на каком-нибудь национальном кинофестивале в Уфе – не только как веселая пощечина общественному вкусу, как пример для подражания и призыва молодежи к немедленной творческой работе, но и как грабли, с которыми обязательно сталкивается большинство дебютирующих режиссеров. Интуиция подсказывает, что «Акбузат» в ужасе отшатнется от этого произведения. Впрочем, как и большинство кинофестивалей. Но, возможно, что-то менее официальное найдет в себе силы затеять дискуссию на основе этого материала и включить «Мертвым повезло» во внеконкурсную программу для уфимских энтузиастов.

Сам Валиуллин считает, что если бы не опыт с «Мертвым повезло», то не было бы и «Кредита», который, собственно, и обратил на режиссера внимание и открыл дорогу к столичным киноресурсам. Молодой автор не теряет надежды, что этот фильм все-таки обладает потенциалом пробиться куда бы то ни было. В частности, по его словам, в Америке подобные жанровые работы имеют шанс оказаться на фестивалях малобюджетных фильмов. Конечно, истории успеха вроде «Музыканта» Роберта Родригеса, который тот сделал из мусора и палок за копейки, вселяют определенный оптимизм. Но, между прочим, и на дворе уже давно не 90-е, а успешная судьба подобного трэша – скорее, удачная случайность, чем ощутимая возможность.

Человеку со стороны эта попытка реанимации дебюта покажется больше нежеланием бросать сравнительно большую работу, которая началась еще в 2015 году и тянется с переменным успехом до сих пор. Когда выйдет «Мертвым повезло», на какой площадке и выйдет ли он вообще в беловом варианте – сказать невозможно. Так или иначе Вадим сейчас продолжает дорабатывать свой слэшер параллельно с другими проектами. В частности, сейчас он пишет сценарий для нового полнометражного фильма.  

www.sobkor02.ru

База арбитражных управляющих - Валиуллин Рамиль Робертович

Регионы работы

Республика Татарстан

Адрес

420101, г.Казань, ул.Ак.Парина, д.6, кв.333

Контакты

Эл. почта

Телефон

Состоит в СРО

Год вступления

2011

Организация

Ассоциация "МСК СРО ПАУ "Содружество"

ИНН организации

2635064804

Телефон/факс

(8652) 56-03-84, 56-03-85

Процедуры

Предприятие

ООО "КАЛИБРИ"

Номер дела

А38-2685/2016 – Арбитражный суд Республики Марий Эл

Период

 

Предприятие

ООО "АВАНГАРД"

Номер дела

А38-4816/2016 – Арбитражный суд Республики Марий Эл

Период

Предприятие

ЗАО "Стройнефтегаз"

Номер дела

А65-7411/2012 – Арбитражный суд Республики Татарстан

Период

 

Предприятие

ООО "ВОСТОК кредит"

Номер дела

А65-27887/2012 – Арбитражный суд Республики Татарстан

Период

 

Предприятие

ООО "ВОСТОК строй"

Номер дела

А65-27889/2012 – Арбитражный суд Республики Татарстан

Период

 

 

Предприятие

ООО "ВОСТОК сервис"

Номер дела

А65-27890/2012 – Арбитражный суд Республики Татарстан

Период

 

 

Предприятие

ООО "Инвестиционная компания "Восток"

Номер дела

А65-28433/2012 – Арбитражный суд Республики Татарстан

Период

 

 

 

«н/д» — нет данных

au-info.ru


Смотрите также