Мегафон кредит. Мегафоне в кредит


50, 100 и 300 рублей

Меню
  • Бизнес
  • Инвестирование
  • Кредитование
  • Недвижимость
  • Новости
  • Количество рабочих дней в 2018 г...
  • Свежий прогноз по доллару на 201...
  • Цена на межевой план с 1 января ...
  • Какие изменения при перечислении...
  • Минимальный прожиточный минимум ...
  • Какая пенсия по потере кормильца...
  • Последние новости о компенсации ...
  • Базовая пенсия в России в 2018 г...
  • Сколько рабочих дней в 2018 году...

superbigmoney.ru

Кредит доверия Мегафон

Кредит доверия МегафонПравила кредита, как принято всегда диктует своему клиенту кредитор.

Так и в данном случае, для абонента сети Мегафон предоставляется возможность пользоваться услугами мобильной связи в кредит с помощью услуги «Кредит доверия».

Данная услуга привязана к условиям региональной зоны связи оператора сети Мегафон и рассматривается на примере Столичного региона Москвы и Московской области. 

Описание услуги «Кредит доверия» оператора сети Мегафон

Следует заметить, что кредитный лимит не предоставляется юридическим лицам и абонентам, подключённым к специальным коммерческим и корпоративным тарифным планам.

Услуга, также не может быть предоставлена абонентам, на лицевом счёте, которых зарегистрировано более одного абонента.

Правилами кредитования абонентов установлена сумма и время для оплаты услуги мобильной связи посредством отложенного платежа.

Сумма минимально допустимого баланса назначается ежемесячно, исходя от среднего значения расходов за предшествующие три месяца обслуживания абонента на территории Столичного региона. Доступна эта услуга всем абонентам и на всех тарифных планах:

Минимально допустимый баланс действует на протяжении двух месяцев с начала его предоставления оператором сети региона. Если в течение одного месяца пользования Кредитом доверия, баланс абонента постоянно находится в отрицательном состоянии, оператором будет пересмотрен размер кредитования допустимого баланса в сторону его уменьшения.

А если его величина будет находиться за уменьшенным минимальным допустимым балансом, действие исходящей связи в рамках данной услуги будет прекращено.

Как подключить услугу «Кредит доверия» сети Мегафон

Сервис услуги «Кредит доверия» предоставляется бесплатно. Для его подключения, абоненту необходимо обратится в ближайший офис сети Мегафон, и на основании своих паспортных данных оформить кредитный договор. Где будет рассчитан индивидуальный кредитный лимит, льготный порог отключения.

Размер, которого напрямую зависит от продолжительности пользования абонентом услугами связи в сети Мегафон и величины расходов на услуги мобильной связи.

Абонент может самостоятельно определять свой лимит кредита доверия, пользуясь калькулятором кредитного лимита, сверив эту величину с таблицей градации кредитования абонентов. Лимит кредита рассчитывается ежемесячно.

Абонент обязан своевременно в течение 30-ти календарных дней оплачивать услуги связи, предоставляемые на кредитных условиях с предоставлением льготного порога отключения.

  1. Оформить подключение услуги «Кредит доверия», абонент может через заказ услуги с помощью соответствующих Интерфейсов на сайте www.megafon.ru
  2. Или позвонив на номер справочно-информационной службы 0500
  3. В системе для самообслуживания клинтов "Сервис-Гид"
  4. На этих же принципах осуществляется и отключение услуги.

Абонент имеет право отказаться от услуги, в этом случае порог отключения устанавливается в соответствии с тарифным планом абонента. В случае наличия у абонента задолженности за оказанные услуги связи, оператор имеет право не предоставлять абоненту льготный порог отключения.

megaffon.ru

Мегафон кредит - советы 26 797 адвокатов и юристов

Лошкарева Ирина Владимировна

Лошкарева Ирина Владимировна · не на сайте

юрист · 17.11.2017

Доброго Вам времени суток! Ст. 20 п. 2: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Ст. 21 п. 1: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. Во-первых, подменный товар продавец должен предоставить только по требованию потребителя. Если вы, как потребитель этого не требовали, то вам никто ничего не должен. А мы помним, что говоря про требование, мы имеем в виду именно письменное требование, подтвержденное документально. Во-вторых, подменный товар предоставляется только в двух случаях: при предъявлении требования ремонта и требования обмена, если для удовлетворения требуется более семи дней. В случае, когда товар в ремонте, требование подмены удовлетворяется в течении 3-х дней, а во втором случае в течении 10 дней (семь плюс три). Срок для удовлетворения требования подмены считается с момента подачи данного требования. В-третьих, доставка подменного товара должна осуществляться за счет продавца. В-четвертых, существует специальный список товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации, который так и называется «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»: 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) Если вы пишите претензию с требованием устранения недостатков или требованием обмена товара, то можно указать в ней и требование подмены. В случаях, когда претензия не пишется, нужно отдельно написать в двух экземплярах заявление, в котором потребовать подменный товар. Один экземпляр данного заявления останется у продавца, а второй, завизированный продавцом, у покупателя. Законом о Защите Прав Потребителей предусмотрена ответственность за невыполнение или просрочку выполнения требования о предоставлении товара на подмену. Ст. 23 п. 1: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Требование выплатить неустойку следует выдвигать после того как будет выполнено основное требование. То есть, если вы сдали свою вещицу на ремонт и потребовали товар на подмену на время ремонта, но вам его не предоставили, то после того как вы заберете прибор из ремонта можно выдвигать требование выплаты неустойки. И наконец, хочу обратить ваше внимание на формулировку определения, данную в законе: «…обладающий этими же основными потребительскими свойствами…» Данное определение, как вы понимаете, относится к товару, который продавец по закону обязан предоставить покупателю на время ремонта или обмена. Берите письменный отказ и обращайтесь в Отдел по защите прав потребителей. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

www.9111.ru