Отзывы о Кубань Кредите. Кубань кредит отзывы


Отзывы о Кубань Кредите: «Есть к чему стремиться»

Сразу в начале отзыва упомяну, что пользуюсь услугами многих банков, и как юр и как физ лицо, поэтому есть с чем сравнить, но со многими вещами сталкиваюсь впервые в Кубань Кредите, это не минусы, а скорее специфика банка. Первое - это перерыв в работе с физлицами, очень непривычно, что есть перерыв, обычно специалисты просто друг друга подменяя идут по очереди обедать, но здесь все строго, час перерыва, даже несмотря на то, что клиентов всегда очень много. Второе - это конечно многими замеченная комиссия за снятие, снять деньги с карты без комиссии нигде нельзя, смысл 180 банкоматов не очень понятен, проще заключить договора с банками-партнерами. В остальном все как и везде, но есть моменты, из-за которых собственно я и пишу отзыв.

Я решил заказать дебетовую карту в ближайшем банке, который не попал под санкции, т.к. мне нужно пополнять онлайн кошелек в сша, ближайшим банком оказался Кубань Кредит. Пришел, занял очередь, очередь человек 6, специалист один, хотя места два, 6 человек продвигалось полтора часа, объективно это очень долго, карту заказал, сказали около 5 дней будет выпуск, это важно так как карта мне была нужна в ближайшую неделю. О том как узнать готова ли моя карта, специалист ответил, что никак, только в отделении банка, заметив, что ждать полтора часа в очереди, лишь чтобы узнать готовность карты для меня неправильно и неудобно, я предложил хотя бы узнать номер, по которому я смогу получить нужную информацию, номер специалист предоставил, почему нельзя обзванивать клиентов или хотя бы смс присылать о готовности карты для меня осталось загадкой, неправильный подход к клиенту.

Попросил подключить интернет-банк, специалист мне доступно все объяснил, и сказал, что описанные действия необходимо проделать в течение дня, что я и сделал. Зарегистрировался, зашел в личный кабинет, все было хорошо, через час решил еще раз попробовать, но ничего не получилось, пишет что неверный пароль, в службе поддержки рекомендовали зарегистрироваться повторно, со второго раза проблем с ИБ не было, но осадок остался. На 5 день я звоню по указанному мне номеру, никто не берет, в 13 часов звоню по другому номеру, который нашел в интернете, отвечает девушка, взяла мои ФИО и телефон, сказала, что после обеда, то есть после 14 часов со мной свяжется специалист по моему вопросу, время шло, звоню в 15 часов сам по двум номерам по 2 раза, никто не отвечает, пришлось звонить на горячую линию, чтоб узнать пришла ли моя карта, крайне неудовлетворительно! Узнал, что карта пришла, но было уже поздно, к слову специалист перезвонил, но не в 14 а в 18.30, за полчаса до закрытия.

На следующий день, в субботу, пришел получить карту, специалист работает опять один, карту выдали, спрашиваю как активировать, сказали что в течение часа она сама активируется, положил деньги на карту и ушел. Проходит час, захожу через приложение в интернет-банк, "у вас нет ни одной карты" пишет мне приложение, захожу в личный кабинет через сайт банка, карта с положенной мной суммой отображается, но в состоянии "заблокирована", звоню в отделение, как обычно никто не берет, звоню на горячую линию где мне говорят что карта активируется в течение рабочих суток и будет активирована только в понедельник! На мое замечание, что представитель банка в отделении предоставляет иную информацию, мне сказали, что по регламенту банка нужны сутки на активацию карты, спорить дальше бессмысленно, остается ждать. Пользоваться картой еще не начал, но надеюсь, что это были самые большие мои трудности в отношении с Кубань Кредит банком.

www.banki.ru

Отзывы о Кубань Кредите, мнения пользователей и клиентов банка

19.06.13. пришлось оплачивать квитанцию на тех. паспорт в МФЦ г. Тимашевска Краснодарского края, а в этом учреждении оказалась только касса Крайинвестбанка. Сумма по квитанции 1000.00 р.! Подойдя к кассе, мы рассчитывали рассчитаться пластиковой картой, т.к. имелся терминал. Но кассир банка (Д-на О.В.) сообщила нам, что с нас будет взята комиссия банка, т.к. карта у нас была не Крайинвеста. Мы начали отсчитывать 1000, оказалось, что надо не 1000... Читать далее

19.06.13. пришлось оплачивать квитанцию на тех. паспорт в МФЦ г. Тимашевска Краснодарского края, а в этом учреждении оказалась только касса Крайинвестбанка. Сумма по квитанции 1000.00 р.! Подойдя к кассе, мы рассчитывали рассчитаться пластиковой картой, т.к. имелся терминал. Но кассир банка (Д-на О.В.) сообщила нам, что с нас будет взята комиссия банка, т.к. карта у нас была не Крайинвеста. Мы начали отсчитывать 1000, оказалось, что надо не 1000.00, а 1020.00. 20 р. еще за какую-то комиссию.

В итоге, именно этих 20 р. нам и не хватило наличкой. Мы решили все-таки оплачивать картой ,т.к. время поджимало, на что кассир сказала, что она не будет проводить операцию, т.к. "до обеда осталось 30 сек. и вы не успеете! И вообще наша операция займет много времени и надо будет оформить кучу документов, а я не успею, у меня обед". Надо заметить, что квитанцию она забрала ранее и пробила у себя. После недолгих объяснений на повышенных тонах (я, кстати, беременная) она взяла карту и сообщила нам, что у нас на ней нет денег, отправила нас искать банкоматы для снятия наличных, закрыла перед нами окно. Перерыв на обед с 12 до 12/30, до обеда у нее был тех. перерыв на 5 мин., в итоге, она вернулась раньше и из-за закрытого жалюзи окошка, продолжала комментировать наш с мамой разговор, по этому поводу.

Ровно в 12.30 она открыла кассу, взяла карту и оплатила нашу несчастную 1000.00. Время, затраченной кассиром на выбитом чеке из терминала 12:32.48! Куча оформленных документов - это тот самый чек из терминала. Вопрос к руководству: проводятся ли тренинги среди сотрудников на тему "работы с клиентами"? На мой взгляд, полный не профессионализм со стороны сотрудника банка. Ни в одном отделении банка я не встречала таких "доброжелательных", "готовых помочь" сотрудников, вступающих в споры с клиентами и доказывающих, что "я первая начала кричать!". Никогда не буду обращаться в этот банк больше, и никому не посоветую.

П.С. Почему у сотрудника нет бейджа с именем и должностью?

www.banki.ru

Отзывы о Кубань Кредите: «Довольна работой банка»

Довольна обслуживанием в этом банке. Не всегда конечно сотрудники улыбаются во все 32 зуба, но по крайней мере ни разу не хамили. В этом банке у меня вклады, дебетовая карта, зарплатная карта и сейфовые ячейки. Ни к одному сотруднику нет претензий. Пользуюсь услугами банка более 10 лет.

Хочется так же пояснить всем недовольным здесь комментаторам, которые боготворят Сбербанк и пишут гадости про Кубань Кредит. В Сбербанке постоянная неразбериха, необоснованное списание денег со счетов клиентов в никуда, хамоватые сотрудники, задержки в зачислении денег, бешеные очереди, в которых я иногда просиживаю по 1,5 часа, так как являюсь и клиентом Сбербанка тоже. Про интернет-банк хочется сказать, что в Кубань Кредите всё очень просто и понятно и постоянно работает служба технической поддержки.

Про комиссию за запрос баланса хочется сказать: В банкомате есть две функции запроса баланса - одна это Вывод на экран, а вторая - Печать чека. Так вот, эти несчастные 3 рубля снимают тогда, когда вы баланс распечатываете на чеке. Всего-то и надо просто запросить баланс на экран и снять нужную сумму, а не печатать уйму чеков. И вообще проще заказать услугу смс-информирования на телефон и там будет в смс вся информация в том числе и по остатку денег на карте.

Про оплату коммуналки хочется тоже кое-что сказать. Оплачиваю коммуналку через Интернет-банк Кубань Кредита, там комиссия намного меньше, чем в кассе коммунальной и не надо стоять в очередях. Так же, люди которые говорят, что обязательно надо оплатить коммуналку до 10 числа, и что после 15 числа начисляется пеня, пишут полный бред. Управляющие компании советуют оплачивать до 10 числа только потому, чтобы успеть потом разнести этот платеж на ваш лицевой счёт вовремя. Никакая пеня не начисляется. Так же тем, кто недоволен, что им не выдали квитанцию с реквизитами для оплаты долга по коммуналке, совет: Оплачивайте вовремя и проблем не будет.

По обмену валют я не согласна со многими отзывами. Центральным банком установлен порядок приема валюты в кассах банка (это я уточняла у сотрудников валютной кассы, кстати ответили мне вежливо и доходчиво) и если у них есть нормы не принимать ваши жмаканые доллары, значит они их не примут, потому что приняв их, кассир потом заплатит из своего кармана за вас штраф. Печально, что у нас люди всё меньше и меньше хотят во что-либо вникать и что-либо понимать. Проще написать ужасный отзыв и успокоиться, чем что-то уточнить у сотрудников. Спасибо Кубань Кредиту за работу.

www.banki.ru

пытались взять ипотеку в "кубанькредит". очень недовольны ос…

каждый раз, когда мы приносили какую–нибудь справку(20–ю по счету), выяснялось, что не хватает еще какой–то бумажки,которой нет в перечне документов. приносим снова, добыча справок и копий не прекращалась! им наплевать, что у многих справок есть срок годности, что на каждую нужно время,нервы и деньги. во всех соц.службах нас знали в лицо и иногда не задавали вопрос типа: какая справка вам нужна. в итоге мы устали ходить по замкнутому кругу и попросили дать нам полный ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ перечень документов. свершилось чудо! мы собрали все документы, сказали ждать неделю. не дождавшись ответа приехали сами. и тут началось все заново. оказывается нам нужен поручитель! хотя нам никто про это не говорил и в перечне документов ни чего не сказано про поручителя. вот тут мы вспомнили про систему ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ – это была она. прошло еще какое–то время, пока мы искали поручителя, соответственно все справки со сроком давности были просрочены. от поручителя требовался такой же пакет документов, что и от заемщика. заемщиком оказался партнер по бизнесу, человек терпеливый и отзывчивый, знавший нашу историю от и до. выходим на финишную прямую. бросаем все дела и работу, начинаем собирать все "бумажки" заново, делаем это быстро и оперативно, опыт есть. и вот приносим две папки документов–ответ ждите. на этот раз долго ждать ответа не пришлось. приходим в банк и нам заявляют: " давайте сделаем поручителя– заемщиком,только надо еще его квартиру заложить." - вам мало одной квартиры, которая будет гарантом до последнего платежа, плюс 25% первоначального взноса и материнский капитал! в итоге 7 месяцев ада закончились, правда не так как мы хотели, но закончились. после всего нам еще пару раз звонили из банка, и я открытым текстом послал их. сейчас подали заявку ВТБ, боюсь что–то говорить наперед, но все движется и гараздо проще.

www.sravni.ru